Абразивоструйное оборудование Пескоструйные аппараты Дробеструйные аппараты

Вернуться на страницу: Строительный компрессор Sullair.

Строительные компрессоры Sullair

5 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПРЕССОРА

ОСТОРОЖНО: ЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать колпачки, заглушки и/или другие компоненты, если компрессор Sullair работает или находится под давлением. Отключите компрессор перед тем, как снять какие-либо компоненты.

5.1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СТРОИТЕЛЬНОМ КОМПРЕССОРЕ

Последовательное и правильно выполненное техническое обслуживание гарантирует высокую производительность компрессора Sullair и продлевает его срок службы. Подробное описание отдельных компонентов строительного компрессора см. в Замена и регулировка деталей на стр. 44. Перед техническим обслуживанием прочитайте "Руководство по технике безопасности CIMA" (если оно применяется). Требования и процедуры технического обслуживания двигателя см. в руководстве по эксплуатации двигателя.

5.2 ТРЕБОВАНИЯ К ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ РАДИАТОРОВ

В основе охлаждающей жидкости, поставляемой с передвижными воздушными компрессорами Sullair, лежит этиленгликоль (смесь 50/50), и ее нельзя смешивать с охлаждающей жидкостью другого типа, цвета или марки. При необходимости добавления охлаждающей жидкости в радиатор в любом случае убедитесь, что добавляемая охлаждающая жидкость - та же, что используется в системе охлаждения, а также, что именно она является рекомендуемой. См. раздел "Техническое обслуживание" "Руководства по эксплуатации двигателя", в котором указаны характеристики охлаждающей жидкости и инструкции. При добавлении охлаждающей жидкости в строительный компрессор убедитесь, что добавляется надлежащая охлаждающая жидкость. Если вы не уверены, какая охлаждающая жидкость использовалась первоначально, или хотите заменить ее жидкостью другого типа, охлаждающую систему необходимо несколько раз прочистить профессиональным чистящим средством, полностью промыть и заправить дистиллированной водой, чтобы удалить все следы старой охлаждающей жидкости. Затем заполните систему рекомендуемой охлаждающей жидкостью, используя только одну марку/тип. Взаимное загрязнение, вызванное смешением охлаждающих жидкостей различных типов, может привести к истощению (выпадению), в результате которого поверхности радиатора останутся незащищенными. Возможна коррозия поверхностей радиатора, снижающая расчетный срок службы радиатора. Крайне важно удалять/продувать весь воздух из системы охлаждения перед установкой крышки радиатора.

5.3 ЕЖЕДНЕВНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПРЕССОРА

Общие сведения об эксплуатации см. в процедуре первого запуска и отключения.

ВНИМАНИЕ: Радиатор и систему охлаждения двигателя необходимо регулярно очищать от конденсата и промывать. Дополнительную информацию можно найти в "Руководстве по эксплуатации двигателя OEM". Замените охлаждающую жидкость смесью этиленгликоля с водой в пропорции 1:1 или в тех пропорциях, которые соответствуют климатическим условиям Вашего региона. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать жидкий антифриз. При использовании 100% водного раствора необходимо добавлять в него ингибитор коррозии без оксида хрома. ЗАПРЕЩАЕТСЯ смешивать охлаждающие жидкости разных типов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Утилизация отработанной жидкости должна производиться в соответствии с федеральным и местным законодательством.

5.4 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОСЛЕ ПЕРВЫХ 50 ЧАСОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Спустя первые 50 часов работы необходимо выполнить следующие действия, чтобы удалить загрязнения из системы:

  1. Прочистите выходное отверстие и замените фильтр грубой очистки обратного трубопровода.
  2. Замените жидкостный фильтр компрессора Sullair.
  3. Требования, предъявляемые к сервисному обслуживанию, см. в руководстве по эксплуатации двигателя.
  4. Проверьте, нет ли в топливном фильтре воды.
  5. Проверьте, чтобы болты крепления крышки к резервуару были затянуты моментом 60 фунто-футов (81 Н*м).

5.5 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОСЛЕ КАЖДЫХ 50 ЧАСОВ

  1. Проверьте патроны воздушного фильтра и замените их при необходимости.
  2. Проверьте, нет ли в топливном фильтре воды.

5.6 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОСЛЕ КАЖДЫХ 100 ЧАСОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Очистите наружные поверхности радиатора и охладителя.

Требования, предъявляемые к сервисному обслуживанию, см. в руководстве по эксплуатации двигателя.

5.7 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОСЛЕ КАЖДЫХ 250 ЧАСОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ

  1. Проверьте натяжение приводного ремня вентилятора.
  2. Очистите наружные поверхности радиатора и охладителя. В местах, где есть пыль и другие атмосферные загрязнения, может потребоваться очищать эти детали чаще.
  3. Требования, предъявляемые к сервисному обслуживанию, см. в руководстве по эксплуатации двигателя.
  4. Замените моторное масло и фильтр.
  5. Замените смазочную жидкость строительного компрессора Sullair, если она отличается от смазки Sullair AWF. (ПРИМЕЧАНИЕ: У каждой марки смазочной жидкости свой интервал замены. См. Разд. 3.4:.)
  6. Очистите или замените фильтр грубой очистки жидкости обратной линии.
  7. Замените первичные элементы воздушных фильтров.
  8. Замените жидкостный фильтр строительного компрессора.
  9. Прочистите выходное отверстие обратного трубопровода.
  10. Замените топливный фильтр. Если топливный фильтр засоряется чаще, чем ожидается, заменяйте фильтр чаще.
  11. Замените сепаратор для отделения воды от топлива.
  12. Проверьте частоту вращения холостого хода вала двигателя. Частота вращения холостого хода должна соответствовать минимальному значению, указанному в Раздел 3.

ОСТОРОЖНО: При эксплуатации на частоте вращения ниже указанного значения холостого хода компрессор Sullair будет поврежден. Эксплуатация строительного компрессора в таких условиях приведет к отказу соединения и/или компрессора Sullair.

5.8 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОСЛЕ КАЖДЫХ 1500 ЧАСОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ

  1. Если используется смазочная жидкость Sullair AWF, замените смазочную жидкость и замените патрон жидкостного фильтра. См. Замена патрона жидкостного фильтра компрессора на стр. 45.
  2. Выполните сервисное обслуживание системы охлаждения двигателя.
  3. Смажьте подшипники оси, если установка на колесном ходу.

5.9 ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА ДЕТАЛЕЙ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПРЕССОРА

ЗАМЕНА КОМПРЕССОРНОЙ ЖИДКОСТИ

  1. Оставьте компрессор Sullair работающим на пять – десять минут, чтобы смазочная жидкость нагрелась.
  2. Отключите строительный компрессор и сбросьте все давление из него.
  3. Слейте жидкость из поддона, сняв заглушку или открыв клапана на дне поддона.
  4. Замените смазочную жидкость и патрон жидкостного фильтра. Для получения сведений о замене патрона см. процедуру сервисного обслуживания фильтров в этом разделе.
  5. Залейте в поддон жидкость, соответствующую техническим требованиям, указанным в Раздел 3.

ЗАМЕНА ПАТРОНА ЖИДКОСТНОГО ФИЛЬТРА СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПРЕССОРА

См. Рис. 5-1.

  1. Снимите старый патрон ленточным ключом.
  2. Очистите установочную поверхность прокладки.
  3. Нанесите тонкий слой жидкости на новую прокладку.
  4. Затяните от руки новый патрон так, чтобы он прилегал к новой прокладке.
  5. Затяните патрон от руки еще на 1/2 – 3/4 оборота.
  6. Запустите строительный компрессор и проверьте, нет ли утечек.

Рис. 5-1: Жидкостный фильтр строительного компрессора

Компрессор Sullair
  1. Блок компрессора Sullair
  2. Коллектор термостатического клапана
  3. Патрон жидкостного фильтра. Номер по каталогу 250028-032

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

См. Рис. 5-2. Техническое обслуживание воздушного фильтра следует выполнять так часто, как требуют того условия. Если фильтры оснащаются дополнительными индикаторами технического обслуживания, заменяйте фильтры каждый раз, когда индикаторы показывают, что это необходимо сделать.

Рис. 5-2: Воздушный фильтр

Компрессор Sullair
  1. Корпус фильтра
  2. Крышка фильтра
  3. Первичный элемента
  4. Дополнительный предохранительный элемент

Сменный первичный элемент. Номер по каталогу 02250102-158

Сменный дополнительный предохранительный элемент. Номер по каталогу 02250102-160

ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

  1. Ослабьте затяжку и снимите воздушный фильтр и крышку.
  2. Снимите первичный и дополнительный вторичный элементы.
  3. Очистите корпус внутри и снаружи влажной тканью.
  4. Установите (если чистый) или замените вторичный элемент, если он установлен.
  5. Установите новый первичный элемент фильтра.
  6. Поместите крышку на свое место и зафиксируйте ее.
  7. Обнулите индикатор засора фильтра (если имеется).

ПРОВЕРКА ЭЛЕМЕНТА ФИЛЬТРА

  1. Вставьте яркий источник света в элемент и посмотрите, нет ли небольших утечек, которые указывают на наличие повреждений (отверстия, трещины и т.д.).
  2. Осмотрите все прокладки и поверхности прокладок, прилегающие к корпусу, замените все поврежденные прокладки.
  3. Храните чистые элементы для дальнейшего использования в чистом контейнере.
  4. Осмотрите и затяните все впускные воздушные соединения после установки элемента и перед эксплуатацией строительного компрессора.

ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТА СЕПАРАТОРА

См. Рис. 5-3. Если пропускная способность строительного компрессора Sullair известна, фильтр грубой очистки и штуцер обратной линии, а также стравливающий клапан заменены или осмотрены и находятся в удовлетворительном состоянии, необходимо заменить элемент сепаратора комплектом с номером 250034-112 (элемент сепаратора для отделения воздуха от жидкости).

  1. Отсоедините все трубные соединения от крышки поддона, чтобы снять ее (обратная линия, рабочая линия и т.д.).
  2. Снимите обратную линию с фитинга на крышке.
  3. Снимите восемь (8) болтов и шайб крепления крышки, снимите крышку с поддона.
  4. Снимите элемент сепаратора.
  5. Соскоблите материал старой прокладки с крышки и фланца поддона. Не позволяйте соскобленному материалу попасть в бак.
  6. Установите новый элемент.
  7. Установите крышку поддона и болты. Слегка затяните все болты и затем постепенно затяните их по диагонали. Затяните болты моментом 81 Н*м.
  8. Вновь присоедините все трубопроводы. Трубка обратной линии должна доходить до дна элемента сепаратора, что обеспечит надлежащий расход на обратной линии.
  9. Очистите фильтр грубой очистки в обратной линии и прочистите выходное отверстие перед запуском компрессора.
  10. После 24 часов эксплуатации затяните болты крепления крышки к поддону моментом, указанным в п. 7.

Рис. 5-3: Жидкостно-воздушный сепаратор

Компрессор Sullair
  1. Болт
  2. Шайба
  3. Крышка
  4. Элемент сепаратора с прокладками
  5. Резервуар

Элемент сепаратора для отделения воздуха от жидкости. Номер по каталогу 250034-112.

ПРОЦЕДУРА НАСТРОЙКИ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ЧАСТОТОЙ ВРАЩЕНИЯ И ДАВЛЕНИЕМ НА ПЕРЕДВИЖНЫХ КОМПРЕССОРАХ, ОБОРУДОВАННЫХ ТАРЕЛЬЧАТЫМИ КЛАПАНАМИ

См. Рис. 5-4. Перед настройкой системы управления строительным компрессором Sullair необходимо определить номинальное давление при полной нагрузке и нижнюю/верхнюю настройку частоты вращения. Эта информация приводится в Раздел 3, или же ее можно получить, обратившись к представителю компании Sullair.

К строительному компрессору, работающему при полной нагрузке под номинальным давлением 100 фунтов/кв.дюйм (6,9 бар), применяется следующая процедура.

  1. Запустите строительный компрессор и позвольте двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры при закрытом рабочем клапане.
  2. При закрытом рабочем клапане установите нижнюю частоту вращения холостого хода вала двигателя на заданное значение с помощью упорного винта холостого хода на насосе-форсунке двигателя.
  3. Отрегулируйте регулятор давления так, чтобы строительный компрессор поддерживал давление 8 бар.
  4. Постепенно открывайте рабочий клапан, сбрасывая давление в атмосферу, пока частота вращения вала двигателя не увеличится и давления в поддоне не установится на уровне 6,9 бар. Теперь установите верхнюю частоту вращения вала двигателя на заданное значение, отрегулировав верхнюю шпильку холостого хода, находящуюся на регуляторе частоты вращения вала двигателя. Чтобы увеличить или уменьшить частоту вращения, увеличьте или уменьшите длину стержня соответственно.
  5. Откройте рабочий клапан, установив давление 6,9 бар (номинальное давление полной нагрузки), и вновь проверьте верхнюю частоту вращения вала двигателя и отклик регулятора. Закройте рабочий клапан и позвольте строительному компрессору выполнить цикл, затем повторно проверьте нижнюю частоту вращения вала двигателя (на холостом ходу).

Рис. 5-4: Регулировка системы управления - стандартное давление

Компрессор Sullair
  1. Резервуар
  2. Блок компрессора Sullair
  3. Цилиндр управления частотой вращения вала двигателя
  4. Регулятор давления/стравливающий коллектор
  5. Клапан регулировки прогрева
  6. Воздушный манометр

A. Белая трубка, внешний диаметр: 0,25"

B. Синяя трубка, внешний диаметр: 0,38"

C. Черная трубка, внешний диаметр: 0,25"

D. Зеленая трубка, внешний диаметр: 0,38"

E. Оранжевая трубка, внешний диаметр: 0,38"

F. Желтая трубка диаметром 0,38"

G. Красная трубка, внешний диаметр: 0,38"

H. Белая трубка, внешний диаметр: 0,31" (ведет к фитингу на воздушном фильтре установки)

СМАЗКА ПОДШИПНИКОВ

См. Рис. 5-5. Правильная смазка подшипников оси передвижного компрессора Sullair имеет решающее значение для его нормальной работы и снижения износа этих деталей. Для обеспечения заданных рабочих характеристик и сокращения износа до минимума подшипники колес следует смазывать не реже, чем раз в 12 месяцев. Для смазки подшипников колес используйте смазку, соответствующую техническими требованиям MIL-G-10924, или такую высокотемпературную смазку, как литиевый комплекс NLGI консистенции №2.

Подшипники оси с функцией E-Z Lube можно периодически смазывать, не снимая ступиц с оси. Шейки таких осей имеют масленку Зерка на концах. При закачке смазки в масленку Зерка она направляется к внутреннему кольцу подшипника по каналу, затем возвращается к наружному кольцу подшипника и выходит обратно из масленки (см. Рис. 5-5).

  1. Снимите резиновую пробку с масленки.
  2. Поместите полностью заправленный шприц в масленку, расположенную на конце шейки. Убедитесь, что сопло шприца полностью введено в гнездо.
  3. Введите смазку в смазочное отверстие.
  4. Старая использованная смазка будет вытеснена и вытечет из крышки вокруг сопла шприца.
  5. Когда новая смазка начнет вытекать из крышки, отсоедините шприц и сотрите излишек с крышки, затем установите резиновую пробку.

Рис. 5-5: Типовая ось с функцией упрощения смазки E-Z Lube

Компрессор Sullair
  1. Резиновая пробка
  2. Наружный подшипник
  3. Течение смазки
  4. Фитинг для смазки
  5. Металлическая крышка
  6. Внутренний подшипник
  7. Подпружиненное сдвоенное манжетное уплотнение

5.10 УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК

В основе таблицы устранения неполадок ниже лежат данные, полученных в результате заводских испытаний и информации об эксплуатации на месте. Здесь перечисляются симптомы, возможные причины и способы устранения неисправностей. Эта таблица не охватывает все возможные неисправности или случаи неправильной работы. Перед проведением ремонта или замены проанализируйте все имеющиеся данные.

При выполнении тщательного осмотра в любом случае можно предотвратить дополнительные повреждения или неправильную работу.

Обязательно:

  1. Проверьте, не разболталась ли проводка или соединения.
  2. Проверьте трубопроводы на наличие повреждений.
  3. Проверьте, не получили ли детали тепловые повреждения (в результате короткого замыкания может произойти тепловое повреждение), которые могут проявляться как обесцвечивание или запах гари.

Если меры устранения неполадок не помогают, или неисправность не указана в этой таблице устранения неполадок, обратитесь к ближайшему представителю Sullair или в саму компанию Sullair за технической поддержкой.

6 КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ШУМА СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПРЕССОРА

6.1 ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА УРОВНЕМ ШУМА

Компания Sullair Corporation гарантирует первому и всем последующим покупателям производимой ей продукции, что на момент покупки приобретения первым розничным покупателем данное компрессорное оборудование полностью соответствует всем нормам снижения шумности.

Данные гарантийные условия распространяются на весь компрессор, а не на какую-то отдельную часть, деталь или систему. Гарантия распространяется в течение всего срока службы компрессора на все дефекты конструкции, сборки, отдельных деталей или систем, которые присутствуют на момент приобретения компрессора первым покупателем и приводят к тому, что уровень шума, производимого компрессором, превышает стандарты, установленные федеральным законодательством.

6.2 ЗАПРЕЩАЕТСЯ НЕБРЕЖНО ОБРАЩАТЬСЯ И ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В НАСТРОЙКИ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ ШУМА

Федеральный закон США запрещает выполнять или вызывать следующие действия:

  1. Извлечение или отключение любого приспособления, устройства или детали нового компрессора, являющейся частью системы контроля за уровнем шума, перед продажей компрессора, передачей его новому владельцу или в процессе использования.
  2. Использование компрессора после того, как такое устройство или деталь системы были извлечены или отключены кем-либо.

Также запрещены следующие действия:

  1. Извлечение или приведение в негодность следующих компонентов:
    • Выхлопной системы двигателя и ее составляющих частей
    • Воздухозаборной системы компрессора и ее составляющих частей
    • Корпуса или его деталей
  2. Извлечение любых из нижеперечисленных компонентов:
    • Виброизоляторы двигателя
    • Глушитель системы управления
    • Панель пола
    • Кожух вентилятора
    • Звукоизолирующие материалы, включая вспененное стекловолокно или ленты из стекловолокна
  3. Использование компрессора с открытыми дверцами корпуса, за исключением запуска, выключения, отладки, ремонта, замены запчастей или технического обслуживания компрессора.

6.3 ЖУРНАЛ УЧЕТА РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И КОНТРОЛЮ ЗА УРОВНЕМ ШУМА

В целях предотвращения увеличения уровня шума соблюдайте следующие рекомендации и используйте журнал учета работ по техническому обслуживанию. Это поможет Вам правильно использовать компрессор, а также осуществлять его обслуживание и ремонт.

Отправить заявку
Новости
Масло компрессорное Xeleron P46

Расширен ассортимент масла для винтовых и поршневых воздушных компрессоров, теперь на складе в городе Новосибирске есть в наличии компрессорные масла Xeleron, Mobil, Shell, Agip Dicrea 46 в канистрах следующих марок:

Компрессорное масло Xeleron P46

Компрессорное масло Xeleron S46

Компрессорное масло Agip Dicrea 46

Компрессорное масло Rarus 425

Компрессорное масло Rarus 427

Компрессорное масло Corena D68

Компрессорное масло Corena D46

Компрессорное масло Corena S46

Компрессорное масло Corena AS68

Компрессорное масло Corena P100

Компрессорное масло Corena P150

Компрессорное масло Kraft Oil 46

Компрессорное масло Airmax 2000

Компрессорное масло VDL 100

Масло КС 19п / Масло КС 19

Новости на 27.06.2017
Поступления на 22.06.2017
Ремни для компрессора

Большое поступление приводных клиновых и поликлиновых ремней для промышленных поршневых и винтовых компрессоров.

Поступления на 15.06.2017
Ресивер воздушный

Постоянно у нас есть в наличии в Новосибирске воздушные ресиверы или воздухосборники до 900 литров отечественного и импортного производства, рабочим давлением 10 и 16 атмосфер. На данный момент в наличии 250-ти литровый воздушный ресивер на 40 атм. На нашем сайте Вы можете ознакомиться с действующими правилами безопасной эксплуатации воздушного ресивера и сосудов под давлением.

Инструкции по эксплуатации